Войти
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Применение рун в магии.

Применение рун в магии. 12 года 1 мес. назад #1440

  • Atta
  • Atta аватар
  • Сейчас на сайте
  • Administrator
  • Сообщений: 3825
  • Спасибо получено: 398
  • Репутация: 1
Администратор запретил публиковать записи.

Re: Применение рун в магии. 12 года 1 мес. назад #1467

  • Atta
  • Atta аватар
  • Сейчас на сайте
  • Administrator
  • Сообщений: 3825
  • Спасибо получено: 398
  • Репутация: 1
Некоторые аспекты взаимодействия

(Все нижеизложенное является личным восприятием автора и не претендует на полное отражение действительности, равно как и на руководство к действию.)



Если рассматривать магию как воздействие оператора на окружающий мир посредством его воли, основой любого магического действия является формирование соответствующего намерения. То есть, суть магии - в умении манипулировать намерением. Намерение - сила, которой от рождения обладает каждое живое существо. По своей природе это сила, с помощью которой мы строим воспринимаемый нами мир - либо тем единственным способом, которому мы обучены с детства, что происходит в случае обычных людей, либо в меру своего умения обращаться с настройкой окружающего мира - в случае мага.

Успешность совершения магического действия и его последствия зависят от этого умения, овладение которым можно описать, например, как "очистку связующего звена" с намерением. Если принять, что материя является "грубой" формой энергии и Вселенная суть единое поле энергии с протекающими внутри него взаимодействиями, степень "очистки звена" оказывается связанной с общим уровнем развития мага, его "продвинутости" на духовном пути - то есть, в конечном счете, количеством энергии, находящейся в его распоряжении. На начальных же этапах проблема операторного воздействия на окружающий мир, помимо вопроса необходимости и последствий, заключается в высвобождении достаточных сил - всегда присутствующих, но дремлющих. Поэтому для настройки нужных аспектов намерения применяются ритуалы и прочие вспомогательные методы, позволяющие обойти присутствующие ограничения сознания. Такие средства, подобно камертонам или резонаторам, выделяют, настраивают и усиливают необходимые взаимодействия с окружающим миром. На этом построена по сути вся ритуальная магия. Довольно продвинутому магу для совершения многих действий ритуалы становятся необязательными - достаточно простого формирования намерения - если конечно маг не позволяет себе замкнуться в позиции восприятия ритуала как единственного пути воздействия. Ну и, разумеется, никто не мешает магу использовать тот путь, который ему больше всего нравится :) Другое дело что ритуалы являются критическими по занимаемому времени, если необходима быстрая реакция на внешнее воздействие.

Обратимся теперь к Рунам. В свете вышесказанного можно рассматривать Руны как средство калибровки намерения - ключи к совершенно определенным аспектам взаимодействия, обладающим определенными свойствами. Схема Девяти Миров и двадцати четырех Рун позволяет достаточно точно описывать как базовые взаимодействия, своего рода потоки энергии или линии напряженности между различными элементами реальности, так и более сложные их формы, проявляющиеся при взаимовоздействии и объединении этих потоков. Как и любая другая дискретная схема условных обозначений, она не может полностью описать неохватную и непостижимую по своей природе Вселенную. Но воспрятие Рун у каждого отдельного оператора индивидуально, оно формируется при "открытии Рун" - знакомства с ними, определении своего ряда ощущений от каждой Руны, изготовления собственного набора Рун - и изменяется по мере накопления опыта обращения с ними. Сами Руны отражают жестко фиксированные взаимодействия, но суть их воздействия может разниться в зависимости от восприятия цели магом-оператором и области их приложения. Скажем, циркуляция крови есть и у человека, и у многих животных, но форма кровеносной системы и состав крови могут сильно отличаться. В этом плане попытки определить изначальное значение Рун могут более ясно очертить обозначаемые ими абстрактные взаимодействия, но, по моему мнению, не являются насущной необходимостью. В конечном счете Руны - это просто ключи к нашему намерению, которыми мы пользуемся по своему усмотрению. Именно поэтому бывает сложно в отрыве от конкретной ситуации проанализировать результаты применения той или иной Руны или рунескрипта: их воздействие обусловливается оператором, и существует несколько различных трактовок в зависимости от людей и обстоятельств.

Однако необходимо отметить, что Руны и по сей день являются ключами к настройке довольно мощных взаимодействий. Обращаясь к Рунам, мы вызываем к жизни некие силы, ответственность за использование которых полностью ложится на нас, а контроль за ними минимален. После совершения действия остается только ждать результата. Нажал на курок - пуля либо пролетает мимо цели, либо попадает... иногда не туда :) или получаем рикошет. Одна из причин этого свойства - всеохватность Рун, создававшихся для использования широким кругом людей и, видимо, нелюдей ;) На них лежит печать коллективного намерения. Известно о существовании разнообразных символов и их систем, обозначавших те или иные аспекты реальности, мощь которых определялась в большой мере личной силой создателей этих систем. Настройка на их использование была связана с опасностью для мага, поскольку требовала высокой ясности сознания и вызывала резкие трансформации в восприятии реальности. До нашего времени эти системы не дошли, вполне возможно что и к лучшему. Остались Руны - не требующие радикальных трансформаций, но отстраненные от мага, ключи к настройке потоков, текущих во Вселенной, которые или уносят тебя, или затопляют. Только от нашего "глазомера" зависит, поразит ли вылетевшая пуля нужную нам цель.

Итак, обращение к какой-либо Руне, медитация на ней, использование в артефакте позволяет сконцентрировать намерение на аспекте реальности, соответствующем данной Руне, и проводить с ним необходимые манипуляции. Такое применение Рун обычно носит продленный характер, слишком общий в том случае, когда необходимо относительно быстро получить некоторый конкретный результат или изменить определенные параметры протекающего процесса. Поэтому широко распространено использование рунескриптов и вязанных Рун - более точных и конкретных приложений по сравнению с абстрактными формулировками одиночных Рун. В данном случае под рунескриптом понимается линейная последовательность Рун, используемая подобно заклинанию для достижения конкретного результата или оказания влияния на процесс. Участвующие в скрипте Руны взаимодействуют друг с другом, различным образом модифицируя соответствующие аспекты и составляя в итоге цельную конструкцию-мыслеформу, используемую для формирования намерения. Здесь Руны подобны отдельным атомам, которые, сами по себе будучи простыми веществами со своими уникальными свойствами, способны организовывать сложные химические соединения, в которых каждый атом тесно связан с другими, а характеристики молекулы определяются совокупностью свойств элементов и бывают на первый взгляд неочевидны. Как химические элементы разделяются на металлы и неметаллы, имеют валентность и степень окисления, так и Руны, составляющие скрипт, можно различать по тому воздействию, которое они оказывают на энергетические потоки. Попробуем разобраться в этих взаимодействиях.

Любой рунескрипт представляет собой описание явлений и процессов, изменяющих эти явления - вне зависимости от того, будет ли это скрипт для получения конкретного результата или связка длительного воздействия на некий аспект жизни. В первом случае чаще всего используется последовательная активация, когда Руны скрипта по порядку описывают посылку (начальное условие, например параметры текущего состояния и инициации действия), оказываемое воздействие и ожидаемый результат (то, что должно образоваться в конце). Во втором - построение связи, когда в центре ставится Руна, обозначающая непосредственное взаимодействие двух явлений или состояний, расположенных по обе стороны от нее. Таким образом в любом скрипте можно выделить три части: порождающую, переносящую и принимающую. Чем больше именно "связующее" свойство переносящей части, тем больше ориентация на процесс, а не результат.

С точки зрения энергетических потоков качества частей можно описать как излучение, преломление и поглощение. Довольно очевидно, что в роли переносящей части обычно выступают Руны, обозначающие соответственно связь и взаимодействие - Raido, Gebo, Nauthiz, Eihwaz, Dagaz. Для примера можно взять любовный аспект применения скрипта Thurisaz - Gebo - Kano, где равновесные партнерские отношения (Gebo) связывают мужскую силу (Thurisaz) и "огонь страстей" (Kano). Каждая из переносящих Рун обладает своим оттенком "преломления" проходящего через нее энергетического потока. Raido - последовательное движение, непосредственный перенос слева направо, причинно-следственная связь, очевидный "приход" к чему-либо. Подобна полупроводнику, пропускающему ток лишь в одном направлении. Gebo - равновесное объединение двух частей, гармоничное взаимодействие и взаимосвязь. Самая "прозрачная" для тока энергии. Nauthiz - двоякая Руна, выражающая либо жесткую, часто вынужденную связь двух явлений, либо связующую необходимость, сильно и ровно стягивающую половинки скрипта. Она наиболее "непрозрачна" и концентрирует энергию в себе, излучая некую "гравитацию". Eihwaz - грань, стык, на котором происходит взаимодействие. Подобна диффузии двух плотных растворов: оставляя вещи разделенными, позволяет им широко соприкасаться. Dagaz - "узкое место", где поток уплотняется и убыстряется, создавая давление. Выражает канал, тонкую, но прочную связь, обеспечивающую баланс двух сторон.

В соответствии с логикой причинно-следственной связи, слева от переносящей Руны ставится "излучающая" часть, а справа - "поглощающая". Обычно чем выше собственная энергетика Руны, тем больше потенциал ее "излучения". Другой, не менее распространенный вариант построения скрипта - размещение "излучающей" Руны в качестве переносящей. Тогда она создает мощную связь, притягивая половинки скрипта своей энергетикой. Так составлены классический скрипт благополучия Ansuz - Uruz - Jaru - Ansuz, где мощная силовая двойка Uruz-Jaru влияет на гармонизирующий аспект Ansuz, и скрипты наподобие Kano - Uruz - Fehu (материальное воплощение) или Teiwaz - Sowelu - Othila (успешная конкуренция). Последний вариант организации взаимодействия - размещение в центре объекта воздействия. Тогда потоки концентрируются на нем и вокруг него, появляется возможность отразить влияние нескольких разнородных сил. Примеры: Sowelu - Mannaz - Algiz - "защита светом", гармонизация взаимодействия с окружением. Fehu - Othila - Teiwaz - Ansuz - Laguz - Uruz - скрипт "воинского благополучия", хорошо демонстрирующий возможности комбинации взаимодействий. Двойка Fehu-Othila отражает с одной стороны материальное проявление результата, с другой - силу Рун в целом (первая и последняя Руны Футарка), тройка Ansuz - Laguz - Uruz - распространенный элемент, в общем случае обозначающий "личную силу" (связь тонкой и грубой энергий в одном живом потоке), и эти две комбинации объединяются единой целью Teiwaz - волей к победе.

Наиболее устойчивой конструкцией оказываются рунические тройки, где каждая группа состоит из одной Руны, определяющей соответствующий аспект. При правильном составлении тройки полностью замкнуты и являются цельными "молекулами", удобными для настройки. Главное здесь (как впрочем и в любом другом скрипте) - соблюсти энергетический баланс, чтобы мощь источника не оказалась чрезмерной или наоборот недостаточной для канала и объекта воздействия. Впрочем, умение манипулировать распределением энергии в скрипте - такой же интуитивный, плохо вербализуемый навык, приходящий с опытом, как и сама сонастройка с Рунами. Двойки по сравнению с тройками менее устойчивы, поскольку в них обычно присутствует управляемый дисбаланс - отсутствие одной из трех частей. Этот дисбаланс может служить, например, для извлечения из скрипта дополнительного энергетического потока. Если правая Руна обладает качеством переноса, двойка оказывается незамкнутой, "открытой", и превращается в бьющий вовне источник энергии, оформленный левой Руной и "преломленный" правой. Если же двойка "закрыта" справа поглощающей Руной, то энергия взаимодействия передается напрямую, безо всякого посредника - более жестко и "грубо". Чем ближе параметры собственной энергетики Рун, входящих в двойку, тем более она устойчива.

Двойки и тройки могут объединяться в рамках трех частей скрипта, отражая тонкие аспекты рассматриваемой ситуации и оказываемых воздействий. Так составляются длинные рунескрипты. В целом можно сказать, что скрипты из нечетного числа Рун потенциально более устойчивы, поскольку они "замкнуты". Впрочем, число Рун редко играет определяющую роль в создании скриптов - гораздо важнее правильно прочувствовать взаимодействия между различными составляющими и выразить интегральную формулировку короткой, взвешенной и сбалансированной "фразой".

На сем пока закончим.
Источник
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Димка

Re: Применение рун в магии. 12 года 1 мес. назад #1468

  • Atta
  • Atta аватар
  • Сейчас на сайте
  • Administrator
  • Сообщений: 3825
  • Спасибо получено: 398
  • Репутация: 1
Составление рунескрипта


В этой статье мы поговорим о том, как составить из рун рунескрипт (обычно его называют вязкой, вязанкой или паутинкой, но я привык называть рунескриптом). Сразу скажу, что мнений на этот счет есть много - начиная от того, что вообще не надо придерживаться каких-то правил, и кончая довольно жесткими предписаниями относительно того, что располагать руны следует в каком-то строго определенном порядке. Я же изложу свое мнение по этому вопросу. Так что перед каждым последующим предложением можно, по идее, прописать "ИМХО".
В этой статье подразумевается, что кто-то нам уже сказал, из каких рун составлять скрипт. На самом деле вопрос подбора рун - это сложный вопрос, и ему в дальнейшем (хотя и не скоро) будет посвящена статья достаточно большого размера.
Процесс построения рунескрипта происходит обычно так. Человек каким-то образом складывает картинку из рун, потом оценивает ее, и либо начинает все заново, либо исправляет. Вот о критериях оценки рунескрипта, а также о способах преодоления типовых проблем, которые связаны с построением скрипта, в этой статье речь и пойдет.
В рунескрипте следует выделять две группы свойств, которые желательно учитывать - это смысловые свойства и композиционные свойства. Смысловые свойства отвечают за наполнение рунескрипта, за руны, в него входящие, и за легкость их чтения. Композиционные свойства - это свойства рунескрипта просто как картинки.

Пойдем по порядку. Начинаем со смысловых свойств, то есть с содержания скрипта - в основном, это легкость чтения.
Следует пояснить, зачем нужна легкость чтения. Говорю сразу: человеку опытному - незачем. Ему, по хорошему, и рунескрипт-то составлять не обязательно, потому что он может просто написать руны в ряд, и это будет прекрасно работать. Но начинающему, на мой взгляд, важно, чтобы, глядя на рунескрипт, он видел именно те руны, которые задумал. Зачем? Для того чтобы правильно составить ассоциацию. Каждая руна сама по себе - мощный ассоциат: так, Fehu ассоциируется с богатством (грубо говоря), а Ansuz - со знаниями. И когда мы глядим на рунескрипт и видим в нем Ansuz, мы сразу понимаем, что речь идет именно о знании. А если видим Fehu, понимаем, что речь идет о богатстве, и, соответственно, настраиваем себя. Если же при первом прочтении мы не видим нужной руны, а лишь потом с трудом выдерем ее из паутины черточек и палочек, то ассоциация возникает хуже - соответственно, хуже становится и действие скрипта. По мере обретения опыта этот эффект сглаживается, может быть, вообще исчезает, однако появляется привычка делать читаемые скрипты.
Читаемость скрипта, в свою очередь, складывается из двух составляющих - это изображение собственно рун, и их комбинация.
Что касается изображения рун, то здесь есть две школы - или не трогать изображения, или каким-то образом их поворачивать. Первая школа (которой придерживаюсь я), естественно, ограничивает нас в маневрах при комбинировании рун, однако гарантирует, что руну можно будет увидеть, не поворачивая головы или рунескрипта. Собственно, человек (по крайней мере европеец) устроен так, что буквы ему проще всего воспринимать в вертикальном положении. Руны же в скрипте выступают именно буквами, собственно, они и есть буквы.
Вторая школа имеет тот плюс, что комбинировать руны становится проще, проще привязать ту или иную руну к скрипту. Кроме того, перевороты рун дают возможность существенно улучшить свойства рунескрипта как картинки. Недостатки же могут быть следующими. Во-первых, если руна повернута очень вольно, то ее можно просто не узнать. Ну, в самом деле, представьте себе руну Isa, которая повернута на 45 градусов и включена в рунескрипт - вот каким образом мы поймем, что это Isa? Так что с такими рунами, как Isa, Uruz, Kenaz - то есть с рунами, имеющие сравнительно простое начертание - надо быть очень аккуратным, если все-таки хочется их повернуть. Во-вторых, если все руны повернуты под разными углами, то исчезает рунескрипт как целостная картинка, получается что-то невнятное и полуразобранное. В-третьих, иногда просто начинает казаться, что рунескрипт надо повернуть для того, чтобы он стал "как задумано". Но, несмотря на все это, если вертеть руны в пределах разумного, то этих эффектов не будет, а рунескрипт, повторяю, может многое обрести.

Комбинирование рун требует, естественно, больше внимания. Есть два правила, которые лично я считаю тривиальными, и которые в первом приближении помогут добиться читаемости комбинации. Назову их "главными правилами".
Первое правило состоит в том, что каждая линия скрипта должна принадлежать хотя бы одной руне. В принципе, это очевидно - ведь рунескрипт составляется из рун, причем только из тех рун, которые задумываются, и поэтому рисовать в нем какие-то посторонние линии не совсем корректно.
Во-вторых, каждая руна должна содержать хотя бы одну линию, которая принадлежит ей и только ей (уникальная линия). Например, этот рунескрипт составлен из рун Ansuz, Naud, Thurizas, Hagalaz

Но Naud не обусловлена своей уникальной линией, поэтому можно прочитать рунескрипт и без нее. Что, конечно, плохо.
Однако этих правил недостаточно, чтобы составить читаемый рунескрипт. При некоторых комбинациях рун некоторые из них могут просто исчезнуть. Ну, например, найдите здесь руну Laguz:

А на самом деле вот она:

Даже зная, что она там есть, ее все равно плохо видно.
Кроме того, некоторые незапланированные руны могут проявиться, например, здесь появляется руна Raido, которой, по идее, быть не должно, поскольку я комбинировал Ansuz и Kenaz:

Надо выяснить, каким образом не допустить исчезновения нужных рун и появления ненужных. Ключ к пониманию того, как этого добиться, дает понятие "яркого признака" руны.
Ярким признаком я называю некое геометрическое свойство руны, которое моментально наталкивает на мысль о ней. Например, квадратик - это яркий признак рун Inguz и Odal - просто потому, что другие руны не обладают квадратиком. Соответственно, видя в рунескрипте квадрат (точнее говоря, повернутый квадрат), мы всегда будем искать Odal или Inguz. Рассмотрим эти яркие признаки (в порядке убывания яркости)
Э

Кроме того, руны Hagalaz, Perth и Ehwaz, Sowulo имеют в качестве ярких признаков свою собственную форму.
Уже сам взгляд на таблицу дает понимание того, как избежать нашей второй проблемы - "выскакивания" лишних рун. Первые пять строчек таблицы содержат, на мой взгляд, те элементы, которые вообще нельзя использовать "случайно". Не должно при комбинировании рун возникать незапланированного "квадрата", "бантика" или "треугольника". С остальными вопрос тоньше, иногда это бывает очень даже оправдано, однако все-таки следует осторожнее относиться к этим элементам.
Видно, что некоторые руны лишены ярких признаков (неяркие руны). Это, например, Uruz, Kenaz, Naud, Isa, Eihwaz и Laguz. Их, на самом деле, можно увидеть практически в любом рунескрипте. "Убивать" их из рунескрипта бесполезно - ведь часто они входят в состав других рун (особенно Isa, без которой обходятся только две руны). Стоит другая проблема - как сохранить их в рунескрипте, где они должны присутствовать.
Во-первых, их все-таки не рекомендуется поворачивать. Об Isa я уже говорил, с остальными примерно то же самое, только в более легкой форме. Однако даже неперевернутыми они легко могут потеряться. Для того чтобы этого избежать, следует выпячивать то подобие "ярких признаков", которое у них есть. Как это делать, показано в табличке

Переходим к композиционным свойствам, в которых, к сожалению, все гораздо менее очевидно. Первое из композиционных свойств, которые надо соблюдать - это компактность. Свойство компактности состоит в том, что рунескрипт надо делать как можно "меньше" - по количеству линий в нем. Понятно, что стремление компактности идет в разрез со стремлением к читаемости, поскольку чем меньше линий в рунескрипте, тем труднее (обычно) вычленить отдельные руны. Собственно, одна из главных проблем в составлении рунескрипта и заключается в том, чтобы найти гармонию между этими двумя тенденциями.
В принципе, требование компактности подразумевает, что число входящих в рунескрипт рун мало. Это действительно так (больше пяти - это слишком), и не только из-за компактности. Во-первых, при изображении большего числа рун получился или скрипт, в котором можно прочитать все руны Футарка, или скрипт, где вообще ничего нельзя прочитать (настолько все компоновано). Даже если отойти от вопросов читаемости, то наличие большого числа рун и противоречие их смыслов (ведь руны очень сложны в смысловом отношении) скорее всего, вызовет трудности в работе скрипта. Если уж позарез необходимо использовать много рун - рекомендую разделить большое заклятье на два поменьше и использовать их вместе. Это можно сделать с любым сложным заклятьем.
Особенная трудность в составлении компактного рунескрипта связана с рунами, которые я условно называю "трудными". Это руны, которые сами по себе состоят из очень большого числа линий - Thurisaz, Raido, Bercana, Mannaz, Inguz, Dagaz (это очень трудные руны), и Winjo, Hagalaz, Perth, Ehwaz - средней трудности.
Что же делать с трудными рунами? Если трудная руна в скрипте одна, можно принять ее за основу рунескрипта. Собственно, часто это оказывается самым простым выходом - взять трудную руну как основу, а потом навешивать на нее все остальное - обычно это удается очень хорошо. Если же трудных рун две и больше, то выход один - использовать рунное подобие.
Что такое рунное подобие? Это геометрическое свойство некоторых рун образовывать в сочетании некое единство - очень хорошую, компактную и симметричную фигуру (назовем ее "подобным сочетанием"), которая выглядит цельной и может использоваться в рунескрипте как единая руна. Подобное сочетание всегда является "трудным" - поскольку смысл его составлять есть только в случае наличия трудных рун. Однако с помощью подобного сочетания мы можем уменьшить количество "трудных" рун в скрипте до единицы, а дальше действовать так, как было указано ранее.
Приведу пример рунескрипта с использованием подобного сочетания. Руны Perth, Eihwaz, Ehwaz. В этом контексте Perth и Ehwaz становятся трудными рунами, и без использования подобного сочетания мы можем получить что-то вроде:

Но, присмотревшись к Perth и Ehwaz, мы без труда найдем для них вот такое подобное сочетание:

И теперь составить рунескрипт уже просто. Вспомнив еще о том, что Eihwaz является неяркой руной, и, следовательно, вставить ее нужно аккуратно, получаем следующее:

Как видим, в составлении этого рунескрипта не требовалось каких-то особенных озарений, а нужна была просто спокойная аналитическая работа. Кстати, так чаще всего и бывает. Главное - терпение и ясная голова.

Идем дальше. Следующее свойство - это целостность рунескрипта. Целостность предполагает, что рунескрипт должен выглядеть как бы единой руной, во-первых, и не иметь в составе рун, которые стоят явно не на своем месте, во-вторых.
Первая часть цельности не является всегда обязательной. Можно составлять скрипты в другом качестве, так, чтобы отдельные руны не теряли своего смысла. Мне кажется, это не очень хорошо, потому что руны в рунескрипте должны действовать не каждая по отдельности, а все целиком - соответственно, и в соединении они должны давать некое единство, но поскольку единством для рунного строя является руна, то и скрипт должен быть похож на руну. Но это дело вкуса.
Необходимым условием для цельности является связанность скрипта как композиции. Это значит, что из любой точки скрипта можно дойти до другой точки, двигаясь только по линиям. То есть рунескрипт не должен распадаться на части. Особая проблема здесь возникает с руной Jera. В самом деле, она сама по себе распадается на части. Выходов их этой проблемы может быть два - либо проиногировать связность в рунескрипте с Jera (иногда это даже лучше), привязав к каждой половинке Jera по части скрипта. Либо вставить какую-нибудь руну в середину Jera, чтобы связать ее. Оба выхода, в общем-то, ущербны, потому что первый делает из одного скрипта два, а второй в значительной мере является препятствием к чтению Jera. Так что проблему приходится разрешать каждый раз заново. Единственное, чего делать не стоит - это вплетать одну половину Jera в скрипт, а другую оставлять висеть с ней рядом, например:

Почему это плохо, думаю, говорить не нужно. Такая "запятая" где-то рядом с рунескриптом вызывает недоумение - то ли человек ошибся, то ли еще что-то.
Вторая часть цельности - отсутствие "плохо стоящих рун" - более бесспорна, и ее еще сложнее сформулировать. Бывает так, что некоторые руны выглядят, будто их "впихнули" в рунескрипт за пять секунд до отхода поезда. Ну, например

Здесь Sowulo явно приляпана к остальной части рунескрипта, и "отваливается" от него. Этого эффекта следует избегать. Оценивать же то, стоит руна на своем месте или нет, приходится на глазок.

Следующее композиционное свойство - балансировка. На самом деле понятие баланса может быть отнесено вообще к любой графической композиции. У композиции есть зрительный центр - понятие достаточно условное. Примеры композиций с центрами (центры отмечены стрелочками) ниже:

Здесь приведено, конечно, мало примеров, но они достаточно важны. Рисунки а) и b) показывают, как связан центр композиции с расположением частей. Он находится вблизи центра тяжести, если компоненты однородны. К счастью, в рунах они однородны. При этом рисунок a) выглядит естественно, в то время как рисунок b) если не разваливается, то скоро начнет.
Далее, рисунок c) показывает, как зрительный центр смещается из-за увеличения и деформации одного из однородных элементов. Такой элемент перетягивает центр на себя. К счастью, руны можно увеличивать и уменьшать, можно также их растягивать - то есть это тоже инструмент для перемещения зрительного центра.
И, наконец, рисунок d) показывает, каким образом смещается зрительный центр при появлении неоднородности в элементах. В рунах есть неоднородные элементы - это "бантики", "треугольники" и "квадраты", которые по природе своей совсем не то же самое, что простые линии, и потому существенно перетягивают на себя центр.
Композиция называется сбалансированной, если ее зрительный центр совпадает с геометрическим (или, по крайней мере, недалеко от него). В искусстве часто встречаются несбалансированные композиции, там смещение центра - своего рода прием. В рунах такого быть не должно. Во-первых, при созерцании рунескрипт взгляд останавливается на зрительном центре (это, собственно, основное свойство зрительного центра). Соответственно, если зрительный центр не совпадает с геометрическим, то какая-то часть композиции будет видна хуже, чем остальные - что плохо. Во-вторых, если зрительный центр смещен, то рунескрипт на носителе (т.е. в ограниченном пространстве) будет выглядеть так, будто его разместили не на месте. Например:

Кажется, что рунескрипт сдвинут, несмотря на то, что я разместил его геометрически точно.
Что же делать? Когда рунескрипт составляется, нужно рисовать его сразу в замкнутом пространстве. То есть на бумаге надо сразу нарисовать прямоугольник, в котором будете работать. Если со зрительной оценкой центра совсем плохо, то можно использовать некоторую аналогию, которая в большинстве случаев дает верный результат (это уже касается только рун, а не всех композиций). Представьте, что рунескрипт сделан из проволочек - достаточно тяжелых. Центр тяжести такой конструкции, как мы знаем, приблизительно совпадает со зрительным центром. Если и это представить не получается, остается только проводить эксперимент. Вырежьте скрипт из очень плотной бумаги (удалив все участки, где нет линий скрипта), и ищите центр тяжести этого предмета. Но, думаю, прибегать к таким крайним мерам не придется.
Небольшое замечание. Вообще-то к сбалансированности нужно стремиться всегда. Но иногда можно делать исключение (очень редко!). Это касается тех случаев, когда рунескрипт изображается на плоскости, размер которой много больше размеров рунескрипта. Например, маленький рунескрипт, вышитый на простыне (причем не в углу, а ближе к центру, иначе размер плоскости с двух сторон будет мал). Но бывает это очень редко.

Два последних свойства будут обсуждены совсем коротко. Предпоследнее свойство - симметрия. Симметрия во многом схожа со сбалансированностью, но является более строгим требованием. Понятно, в чем оно состоит - рунескрипт должен быть по возможности симметричен, относительно вертикали, горизонтали или центра. Понятно, что дать каких-то рекомендаций по построению симметричных скриптов, нельзя - это зависит от конкретного набора рун. Кроме того, возможна и условная симметрия рунескрипта, когда рунескрипт симметричен "почти весь", за исключением малых деталей. Например:

Но полное отсутствие какой бы то ни было симметрии в рунескрипте не есть хорошо. Например:

Это выглядит довольно странно.

Последнее свойство - смысловая ассоциация. Встречается это свойство еще реже, чем симметрия, но является самым ценным из всех свойств. Иногда получившийся рунескрипт напоминает картинку, на которой изображен предмет, соответствующий (хотя бы частично) предназначению рунескрипта. Например, это может выглядеть так:

Здесь руны Teiwaz и Algiz в соединении дают нам "волшебный жезл", который, по идее, может использоваться и для защиты, и для нападения, что согласуется со смыслом рунескрипта.
Многие (может быть, даже все - просто мы об этом не знаем, ведь у нас ассоциации совсем не те, что у создателей рун) руны обладают этим свойством: так, Teiwaz похож на меч (или по крайней мере на пику), Algiz (смысл которой есть еще и "воззвание") похожа на человека, поднявшего руки, Fehu благодаря рожкам выглядит похожей на корову, а Inguz - на колос. При комбинировании, конечно, должно получаться что-то новое, получается это не всегда, но когда получается - это просто замечательно.

Вот, собственно, и все о составлении рунескрипта как я это понимаю. Для удобства предлагаю краткий список того, на что надо обращать внимание при составлении рунескрипта. Ни один из этих признаков не является фатальным, и даже в очень хороших рунескриптах некоторые могут нарушаться, но все-таки проверять скрипт по этим критериям полезно.
Если есть перевернутые руны, то хорошо ли они читаются?
Соблюдены ли два главных правила комбинирования?
Не появились ли в рунескрипте "яркие признаки", которые не содержаться в исходных рунах?
Достаточно ли хорошо видны "неяркие руны"?
(субъективно) Видите ли вы при взгляде на рунескрипт те руны, которые задумали? Не видите ли посторонних?
Является ли рунескрипт достаточно компактным, не перегружен ли он?
Является ли рунескрипт связным?
Нет ли рун, которые "привешены" к рунескрипту?
Совпадает ли зрительный центр рунескрипта с его геометрическим центром?
Присутствует ли в рунескрипте симметрия?
(субъективно, необязательно) Похож ли этот рунескрипт на какую-нибудь картинку, связанную с его предполагаемым действием
(субъективно, обязательно) Нравится ли вам этот рунескрипт?
Источник
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Димка

Re: Применение рун в магии. 12 года 1 мес. назад #1469

  • Atta
  • Atta аватар
  • Сейчас на сайте
  • Administrator
  • Сообщений: 3825
  • Спасибо получено: 398
  • Репутация: 1
Рунная формализация

Постановка задачи и ее решение. Формализация


Мы начнем с изучения самого процесса совершения магического воздействия, ибо это нужно знать для того, чтобы определить рамки настоящей статьи.
Магическое воздействие (и вообще любое действие) требуется в случае возникновения некой проблемы. Может быть, это проблема низкой зарплаты на работе, или проблема безответной любви, или проблема ненависти к кому-либо. Грубо говоря, проблема есть несоответствие между нашим внутренним миром (желаниями, потребностями) - и внешним. Необходимо провести какие-то действия, чтобы провести внешний и внутренний миры в соответствие - это назовем решением проблемы.
Но какие действия? Понятно, что одна и та же проблема может быть решена по-разному. Ну, например, проблема низкой заработной платы может быть решена:
Переходом на другую работу
Воздействием на начальство, чтобы оно подняло зарплату
Изменением, совершенствованием себя с целью занять более высокую должность.

Таким образом, решать магией проблему можно по-разному, а нам хотелось бы конкретики. Введем понятие задачи. Например, задачей будет: "Воздействие на начальство, чтобы оно подняло зарплату". Задача - это некая последовательность действий, которые нужно выполнить, некий алгоритм. Задача уже не содержит проблем взаимодействия внутреннего и внешнего миров - это отвлеченный алгоритм, который подобран для проблемы. И вот как раз задачу магией решить уже можно. Решение задачи - это, собственно, осуществление алгоритма.
Следует отметить, что процесс постановки задачи не является чем-то простым. Можно говорить, что задача адекватна проблеме, если решение задачи приводит к решению проблемы. Но даже адекватных задач к данной проблеме можно подобрать несколько, а неадекватных - сколько угодно. Таким образом, постановка задачи, адекватной проблеме, которая к тому же оптимальна по каким-то признакам - это нетривиальное умение. Оно вырабатывается жизненным опытом, хотя какие-то весьма субъективные указания по постановке можно привести. Но мы оставим постановку задач за рамками данной статьи и будем считать, что задачу нам уже кто-то дал.
Как решать задачу? Христианин скажет: "Надо молиться". Ведьма скажет, что нужно провести ритуал. А рунолог скажет, что нужно подобрать руны, потом, может быть, провести какой-то ритуал. Процесс перевода задачи на язык какой-то магической системы назовем формализацией задачи. И именно формализации задачи на языке рун мы и будем учиться в этой статье. При этом в этой статье я не буду говорить о ритуалах или еще каких-то чисто религиозных действий - об этом и без меня сказано немало. Мы будем заниматься исключительно формализацией, которая позволит получить нечто, с чем уже можно будет проводить ритуалы.
Хотелось бы отметить, что все сказанное в этой статье является лишь моим мнением, основанном на личном опыте.
Результат рунной формализации


В результате рунной формализации мы можем получить два результата, в зависимости от задачи:
Набор рун и их последовательность (рунный ряд) и магическую формулу (текст, который описывает входящие в ряд руны и их действия - далее обозначается МФ).
Рунную вязанку (рунескрипт), МФ, набор ассоциатов

А теперь обо всем подробнее.
Конечные и протяженные заклятья


По типу воздействия заклятья можно разделить на конечные и протяженные - в зависимости от задачи.
Конечные заклятья - это заклятья, действие которых завершается в строго определенный момент времени, и это завершение следует из смысла задачи. Например, конечны:
Заклятье порчи до смерти (действует только до смерти)
Любое заклятье на ограниченный период (действует во время периода)
Заклятье вызова сущности (оно заканчивается, когда сущность вызвана, далее сущность действует сама)
Заклятье достижения какой-то конкретной жизненной цели (действует, понятно, до достижения этой цели)

Протяженные заклятья - это заклятья, которые потенциально могут действовать вечно. Разумеется, их действие скорее всего когда-нибудь прекратиться, но это прекращение никак не следует из смысла самой задачи - или, по крайней мере, следует очень неявно.
Примеры протяженных заклятий
Заклятья, приносящие мудрость, интуицию, удачу и так далее.
Многие привороты, особенно "любовь на всю жизнь", а также другие виды "вечных" уз
Талисман, подсказывающий верное решение какой-либо проблемы (компас)
Талисман, приносящий хорошие карты в азартных играх и т.д.

Протяженные заклятья обычно являются многократно-конечными, т.е. способны вызывать одно и то же конечное заклятье потенциально неограниченное число раз. В принципе, любое протяженное заклятье может быть приведено к многократно-конечному виду, так что "протяженный" и "многократно-конечный" будут считаться синонимами.
Некоторые заклятья могут совмещать два аспекта - конечный и протяженный. Такие заклятья есть протяженные.
Магическая формула


Магическая формула - это некий текст, который должен описывать руны и их воздействие. Он необходим, поскольку одна и та же руна может в разных контекстах работать по-разному, и ничто, кроме МФ, не позволит уточнить это действие.
МФ состоит из двух частей, переплетенных друг с другом - это ритуальная часть (т.е. религиозная), и лексическая, смысловая. Материалы по религиозной части выходят за рамки этой статьи, нас интересует лексический смысл.
Как выглядит магическая формула? Как-то так:
Обращение в руне (имя)! Пусть (действие).

Однако на самом деле шаблон МФ может серьезно отличаться у разных людей. Я привожу свой шаблон, у вас может быть другой. Он может даже не включать ритуальной части, или имен рун, но важно, чтобы была смысловая нагрузка.
Пример магической формулы для исцеления простуды с помощью рун Bercana и Sowulo.
(Bercana) Пусть инфекция будет изгнана из организма пациента.
(Sowulo) Пусть пациент получит прилив жизненных сил, быстро поправиться и не получит осложнений.

Также в МФ может быть преамбула, в которой происходит религиозное обращение, инициация ритуала. Преамбула может нести некую смысловую нагрузку, о которой мы поговорим позже.
Рунные ряды


Формализацией конечного заклятья всегда является рунный ряд. Таким образом, если нам нужно решить задачу, которой соответствует конечное заклятье, то формализация идет по первой "ветке" - набор рун, их последовательность, МФ. Ряды - это "скучный" случай формализации. Для осуществления заклятья, основанного на ряде, часто можно использовать стандартный рунный набор - выложив нужные руны в ряд и провести ритуал.
Предметы Могущества. Вязанки


Гораздо более интересным случаем является протяженное заклятье. В этом случае формализация идет во второй "ветке" - т.е. вязанка, МФ, ассоциаты.
Вязанка составляется из набора рун. Как это делать, я уже говорил в специальной статье, так что в этой статье мне необходимо только найти набор рун и написать: "из них составляется вязанка". Последовательность рун в вязанки роли не играет, однако она важна для магической формулы.
Протяженному заклятью всегда сопутствует предмет могущества (талисман) - ПМ. Причем определение типа заклятья представляет собой довольно большую путаницу, в которой следует разобраться.
Допустим, я создаю ПМ, который позволяет мне делать правильное предсказание. Собственно заклятье предсказания очевидно конечно - предсказание закончилось, действие заклятья тоже. Однако это действие (F) - это не то же самое, что действие талисмана. F может быть описана МФ, но это не будет МФ талисмана.
Действие талисмана (G) должно быть другим. Оно должно вызывать воздействие F при каких-то определенных условиях.
Однако даже МФ воздействия G - это еще не формула создания талисмана! Ведь G не включает в себя никакого описания собственно процесса создания. А создание талисмана (H) - действие конечное, потому как оно проводиться ровно до тех пор, когда талисман создан.
Проблема разрешается волевым усилием. Сначала, в преамбуле, пишется строчка, вроде: "Пусть будет создан предмет могущества" - этим я учитываю воздействие H. Далее я описываю действие талисмана (G), начиная это словами: "Пусть этот талисман работает, когда его касаются кожей" - а дальше идет описания F. Все это заклятье считается протяженным
В результате МФ будет выглядеть как-то так:
Пусть будет создан предмет могущества, который будет работать каждый раз, когда (условие действия).
Призываю (руна)! Пусть (действие).
Предикаты

Субъект, объект и предикат


Вообще говоря, смысл любого заклятья похож на некое предложение сложного языка. Поэтому имеет большой смысл выделить из этого "предложения" основные элементы, а потом просто описать, каким образом нужно формализовать каждый из них.
Самые очевидные элементы как заклятья, так и языка - это субъект, объект и предикат. Что это значит в языке, понятно: предикат - действие, субъект - это тот, кто совершает действие, объект - тот, над кем действие совершается.
В магии примерно также. Субъект заклятья - это тот, кто создает воздействие, тот, кто им управляет. В заклятье он обычно один. Объект - тот, на кого воздействие направлено, а предикат - собственно магическое воздействие.
При рунной формализации, очевидно, все это должно быть отображено рунами. И вот тут есть некие особенности.
Руна при таком отображении означает предикат. Бывают случаи, когда рунами нужно изобразить субъект или объект, но они экзотичны и мы поговорим о них далее. В МФ, где описывается руна, ее воздействие описывается полностью.
Например. Возьмем заклятье - "пусть Алиса полюбит Боба" (заклинает Боб). Здесь Боб - субъект заклятья (ибо за его счет оно происходит), Алиса - объект, а действие, вызывающее любовь - предикат.
Соответственно, если взять Gebo как руну любви, то МФ будет выглядеть как-то так:
Призываю руну Gebo! Пусть Алиса полюбит меня (т.е. Боба).

Предикаты, которые могут быть отображены одной руной, назовем простыми (не распространенными). Все остальные (и такие бывают) - назовем распространенными.
Кстати, подбор рун для предикатов эта статья также оставляет вам на откуп - справочников и литературы на этот счет полно.
Многопредикатные заклятья


Что делать, если заклятье должно содержать несколько простых предикатов? Все просто. Во-первых, нужно подобрать ко всем руны и написать строки МФ. Далее нужно руны (и соответствующие строки) расположить в том порядке, в каком соответствующие действия должны происходить. Если вдруг окажется, что какие-то предикаты можно переставлять местами, значит, их порядок не имеет смысла, и выбрать можно любой.
Если из рун составляется вязанка, то в ее геометрии факт наличия последовательности может не отражаться, и последовательность останется только в МФ. Если же составляется ряд, то и руны, и МФ выступают носителями последовательности.
Тривиальные предикаты


Существуют некие магические действия, которые при рунной формализации рунами не отображаются. Они называются тривиальными предикатами, и их надо разобрать.
Назначение субъекта и объекта


Мы уже разобрали одно заклятье с Алисой и Бобом, которое вызывало любовные чувства. В нем все было совершенно однозначно - оно работало только для Алисы и Боба, причем для совершенно конкретных Алисы и Боба. Однако часто бывают случаи, когда требуется создать заклятье, которое может работать у различных (но каждый раз конкретных) людей.
Что надо сделать? В преамбуле нужно определить людей, которые выступают объектом и субъектом заклятья - не отображая их рунами. Как-нибудь назвать их - например, "субъект" и "объект". И далее в текст МФ везде, где нужно.
Например, если Алиса хочет иметь ПМ, который бы позволял ей насылать проклятье болезни на людей - причем на разных. Соответственно, если она возьмет Hagalaz как руну болезни, МФ будет выглядеть как-то так:
Пусть будет создан ПМ, который будет работать каждый раз, когда Алиса желает этого.
Пусть объектом этого заклятья станет тот, на кого Алиса пожелает наслать проклятье.
(Hagalaz) Пусть объект почувствует сильное недомогание, и тяжело заболеет.

Однако Алиса могла бы захотеть снабдить таким талисманом подругу, а может быть, и несколько, либо же иметь возможность передать этот талисман другому. Тогда она напишет:
Пусть будет создан ПМ.
Пусть субъектом заклятья станет тот, кто касается ПМ, и желает им воспользоваться.
Пусть объектом этого заклятья станет тот, на кого субъект пожелает наслать проклятье.
(Hagalaz) Пусть объект почувствует сильное недомогание, и тяжело заболеет.

Действие назначение субъекта и объекта является тривиальным в случаях, если оно происходит по естественным причинам. Для субъекта это может быть касание ПМ, или что-то еще. Для объекта таковым условием является желание субъекта.
Если же субъект и объект назначаются исходя из каких-то экзотических условий - например: "Пусть объектом этого заклятья станет тот, кто мог бы любить субъекта и кого мог бы любить объект, с которым возможна встреча" (для заклятья поиска любви) - то такое назначение является нетривиальным, и требует для себя руны и отдельной строчки в ПМ (как это делать - см. в параграфе "Определения"). Можно сказать, что назначение не тривиально, если требуется произвести какой-то поиск, некое неочевидное, магическое действие. А действие: "хочу, чтобы вот он (ткнуть пальцем) стал объектом" - очевидно, магическим не является.
Активизация заклятья и его прекращение


Активизация заклятья и его прекращение всегда являются тривиальными действиями.
Но понятно, что активизация и прекращение заклятья всегда привязаны в какому-то событию - т.е. происходят в каких-то обстоятельствах. Соответственно, эти обстоятельства могут быть естественными и не требовать описания рунами - это:
Проведение ритуала
Касание субъектом ПМ
Желание субъекта

Но они могут быть и нетривиальными. Например, можно создать защитное заклятье, которое будет держаться до тех пор, пока кто-нибудь не принесет специальный (магический) "ключ". В этом случае нужно отобразить такое обстоятельство рунами, а как это сделать - см. в параграфе "Обстоятельства".
Тривиальные обстоятельства прекращения действия:
Достижение цели заклятья (это можно даже в МФ не описывать) - для конечных
Уничтожение ПМ (для ПМ)

Желания субъекта, кстати, недостаточно для того, чтобы снять с ПМ заклятья тривиально, так что это надо прописывать рунами и в МФ - "пусть этот ПМ прекратит работу по желанию субъекта". Хотя уничтожать - топить, сжигать, закапывать - ИМХО, проще.
Создание ПМ


Само предикат "пусть будет создан ПМ" всегда является тривиальным. А его действие (т.е. "пусть ПМ выполнит вот это и вот то") - естественно, нетривиально.
Распространенный предикат, дополнение


Бывает, что есть некий предикат, для которого никак не удается подобрать одной руны. Здесь можно пользоваться разными методами. Один из них состоит в том, что надо разбить предикат на простые. Например, предикат: "Крупный выигрыш в азартную игру" разбивается на два: "Стечение обстоятельств, обеспечивающих удачу в игре" (Laguz) и "Получение денег" (Fehu). Это - скучный случай. Но есть и нескучные.
Комбинированные предикаты


Возьмем предикат: "Найти деньги на дороге". Если взять только руну Fehu (которая достаточно очевидна), то получится нехорошо - Fehu все-таки не соответствует "нахождению". Можно взять только руну Perth (поиска), однако она предполагает "поиск", т.е. мы должны ходить по дорогам и искать - а нам бы хотелось просто "найти". Кроме того, Perth сама по себе достаточно тяжеловесна.
Однако можно скомбинировать эти руны, составить как бы единую руну из Perth и Fehu (т.е. вязанку), а в МФ написать обращение к этим рунам не по отдельности, а вместе. Ну, например:
(Perth и Fehu) Пусть субъект "случайно" найдет крупную сумму денег на дороге.
Дополнения


Например, требуется составить предикат: "Пусть объект сделает то, что я хочу, но не будет чувствовать принуждения". Попытаемся использовать разбиение на варианты. "Пусть объект сделает то, что я хочу" - Naud, "Пусть объект не почувствует принуждения" - Laguz. Нет, получается что-то не то. Из-за разбиения получается, что объект сначала выполнит желание, а потом ничего не почувствует - но это же бред! Нам надо подчеркнуть одномоментность этих действий, поэтому изображать каждое из них предикатом нельзя.
Требуется установить дополнение. Здесь Laguz будет "скрывать" все заклятье, действовать все время - и это будет не совсем предикат. Это будет дополнение.
И МФ будет выглядеть как-то так (опускаем преамбулу)
(Laguz) Пусть действие этого заклятья будет проходить скрыто, не будет осознаваться объектом
(Naud) Пусть объект сделает все, чего захочет субъект

Таким образом можно добиться цели - скрыть действие одновременно с его прохождением.
Если бы действие состояло из нескольких предикатов, а дополнение было бы нужно только одному, получилось бы не очень хорошо. Что делать? В этом случае предикаты располагаются в ряду в их естественной последовательности, а вместо руны того предиката, к которому стоит дополнение, ставится вязанка из рун предиката и дополнения. Если же все заклятье отображается вязанкой, то такие тонкости, понятное дело, ни к чему. В МФ в строчке дополнения записывается уточнение - какой именно предикат дополняется. Однако это достаточно экзотический случай, не думаю, что он понадобиться.
Отрицание. Метод рун противления


Часто встает необходимость построить отрицание к предикату, т.е. сказать рунами "не"-выражение. В данном случае есть три выхода:
Переформулировать заклятье так, чтобы исчезло "не".
Подобрать другую руну, которая соответствует не-руне.
Использовать метод рун противления

Первые два случая - скучные, а третий интересный. Метод рун противления (который, как нетрудно догадаться, состоит в добавлении к предикату рун Hagalaz, Naud или Isa) позволяет получить для любого предиката три различных отрицания с разными смысловыми оттенками.
Возьмем, например, руну Fehu в смысле "обретение богатства". Действительно, возможно три отрицания
Недостижение богатства (Fehu+Isa - барьер на пути к достижению богатства)
Разрушение уже существующего богатства (Hagalaz)
Нищета (Naud+Fehu - в данном случае можно было бы обойтись и без Fehu, просто поставить Naud - но пример удобный, так что используем все-таки этот метод)

Каждый из этих предикатов действительно есть отрицание - первый отрицает процесс обретения богатства, второй - состояние существующего богатства. Третий же буквально толкуется как "потребность в богатстве, в деньгах", но видно, что такое толкование по сути эквивалентно наличию не-богатства. Т.е. жертва чувствует необходимость в богатстве - следовательно, она не обладает богатством, следовательно, она бедна (хотя бы даже и лишь только по своим ощущениям).
Это толкование рун противления в качестве "не" является общим. Например, Uruz в качестве удачи получает следующую тройку отрицаний:
Uruz+Isa - отсутствие удачи
Uruz+Hagalaz - разрушение существующей удачи
Uruz+Naud - невезение, неудача.

Свойства рун противления, таким образом, формируются следующим образом:

В МФ отрицание методом рун противления аналогично созданию комбинированного предиката. Описание может быть как буквальным ("пусть субъект будет нуждаться в деньгах"), так и вольным ("пусть субъект будет нищим").
Избыточные элементы


В рунных заклятьях могут встречаться некоторые элементы, которые на первый взгляд полезны - это, так сказать, вводные слова, которые отображаются рунами. Например:
Пусть субъекту хватит сил для осуществления заклятья...
Пусть все будет хорошо...
Пусть это заклятье подействует...
Пусть действие этого заклятья пройдет незаметно для жертвы

Почему эти вводные избыточны? Очень просто. Понятно, что такие слова можно поставить в любое заклятье - и, в принципе, они нигде не будут лишними. Однако подстановка их в заклятье делает его нерационально громоздким.
Существуют, правда, случаи, когда применение этих элементов оправдано. Например, если создается тонкое, "незаметное" принуждение, то полезно употребить руну Laguz для того, чтобы скрыть действие заклятья. Однако представим себе, что создается заклятье порабощения, мощное, сильное, не оставляющее объекту никакой воли - о какой "незаметности" может идти речь? Поэтому в отношении вводных полезно соблюдать следующее правило: они должны ставиться только тогда, когда непосредственно, сильно связаны со смыслом заклятья, когда без них заклятье будет неполно. В остальных случаях их ставить не следует.
Касательно вводных "Пусть субъекту хватит сил..." Их применение не оправдано никогда. Если вы действительно опасаетесь, что вам не хватит сил - сделайте специальное, отдельное заклятье с ПМ, и используйте его во время наложения других заклятий. Включать "батарейку" в каждое новое заклятье по меньшей мере нерационально.
Кроме того, нужно помнить также о тривиальных предикатах, ненужное отображение которых также приводит к появлению избыточных элементов.
Постановка условия


Постановка условий нужна для того, чтобы создать заклятья, которые бы действовали лишь при каких-то определенных обстоятельствах. Например, Алиса хочет навести приворот на Боба, однако она достаточно умна для того, чтобы понять - приворот, сделанный "несмотря ни на что", без всякого учета желаний Боба, может серьезно надломить его психику, что, в свою очередь, будет впоследствии неприятно самой Алисе. Поэтому Алиса хочет сделать следующее. Она хочет сделать приворот, который бы работал в одном-единственном случае - если это принесет счастье (по крайней мере, на время) им обоим.
Есть три метода постановки такого условия.
"Очевидный" метод


Очевидный метод состоит в том, что субъекту предоставляется некая информация (в виде озарения, ясновиденья, вещего сна), после получения которой он может прекратить действие заклятья лишь желанием, без излишних телодвижений типа сожжения ПМ или проведения дополнительного ритуала.
Должно это звучать примерно так: "Пусть Алиса верно оценит последствия этого заклятья, и оно будет действовать только в том случае, если Алиса захочет продолжения". Руна здесь может быть Ansuz, или Sowulo, или Kenaz, Perth, или даже Dagaz - дело вкуса.
Этот метод не особенно изящен, однако он предоставляет возможность универсального подхода к проблеме постановки условия - понятно, что приведенный выше пример легко приводится к общему случаю.
У этого метода, правда, есть и еще один недостаток. Иногда хотелось бы не пропускать условие через сознание субъекта, а отдавать его непосредственно "наверх", эгрегору, для того, чтобы избежать неправильного понимания полученной информации или импульсивности принятия решений. Понятно, что очевидный метод этой проблемы не решает - но зато он проще других.
Метод обстоятельств


Обстоятельства действия заклятья - это некий набор условий, при которых заклятье может начать действие. Как я уже говорил, такие обстоятельства бывают тривиальными - однако такое бывает не всегда. В нашем случае эти обстоятельства совсем даже нетривиальны.
Как Алисе описать эти обстоятельства? Ну, например, она может выбрать руну Winjo и написать в МФ: "Пусть это заклятье действует только в том случае, если и я, и Боб будут какое-то время счастливы".
Метод обстоятельств позволяет ставить условия, которые помогут избежать последствий "непродуманных" заклятий, заклятий, которые порождают неочевидную цепочку фактов, а эти факты дают плюху самому заклинающему. Надо просто написать в МФ обстоятельства, которые бы перечисляли "нежелательные" последствия, и тем самым нейтрализовать их (естественно, вместе с воздействием, ибо последствия являются следствием воздействия).
К методу обстоятельств может применяться отрицание рунами противления, у которых слегка измениться смысл: Isa - ситуации просто нет, Naud - есть необходимость в ситуации, но ее нет, Hagalaz - с ситуацией идет активная борьба, на нее нападают.
Метод определений


Однако можно было бы попытаться описывать не обстоятельства, которые должны быть достигнуты в результате действия (или наличествовать в его начале), а описывая участников процесса. Алиса могла бы например описать Боба как: "Пусть объектом данного заклятья будет Боб, если он не испытывает ко мне отвращения и получит удовольствие от действия приворота". Понятно, что "не испытывание отвращения" и "получит удовольствия" являются более характеристикой объекта, нежели действия.
Метод определений поможет настроить заклятье на какую-то конкретную персону, если она обладает какими-то конкретными качествами. Например, определение позволит составить заклятье наказания виновного - если персонифицировать виновного как Hagalaz-Teiwaz (разрушителя правды). Кстати, отрицание рунами противления тоже возможно: Isa - не носитель качества, Hagalaz - разрушающий качество, Naud - нуждающийся в качестве.
Кстати, рекомендуется обратить особое внимание на третий атт, где многие руны имеют в том числе и значение различных человеческих характеров.
Важный случай определения - это монограмма, инициалы или даже полное имя субъекта (например, для закрепления за ним "хозяйствования" ПМ, чтобы им никто более не мог воспользоваться) и объекта (если личность объекта особенно важна). У монограммы есть небольшая тонкость - она не изображается вязанкой, только рядом, и располагается вне основного рунескрипта - например, над вязанкой основного заклятья.
Заклятья с альтернативой


Редко, но бывают случаи, когда требуется создать одно заклятье, которое бы вело себя по-разному в зависимости от окружающей среды (т.е. не просто "работает - не работает", и "работает, но по-разному").
Метод простого параметра


Самый простой метод, который может применяться в случаях, если колебание действия заклятье незначительно - это метод простого параметра. Это значит, что в МФ в нужные места будет вставляться слово "как пожелает субъект", "как будет угодно субъекту" и так далее. Простой параметр не может изменять суть заклятья, он может лишь слегка корректировать его.
Метод выделения неполного заклятья


Гораздо более интересен метод выделения неполного заклятья. Например. Алисе постоянно требуется вызывать сущностей - причем сущностей совершенно различных, от добрых "фей", которые приносят в дом радость, до "вампиров", которые ослабляют врага. Алиса уже замучилась составлять рунескрипты с формулой "Пусть откроются врата между мирами... Пусть будет вызвана сущность... (описание сущности методом дополнения)..." и так далее.
Понятно, что каждый раз Алиса выполняет одни и те же действия - открывает "врата" (например, Perth), ловит там сущность (Naud) и привязывает ее к материи (Eihwaz) - но сущности постоянно разняться.
Поэтому Алиса может сделать следующее. Она может составить заклятье из вышеперечисленных рун, и сделать ПМ.
ПМ должен работать следующим образом. Он должен включать в себя руну "бланка" - например, Mannaz, хотя в случае с сущностью это не очень хорошо, лучше, наверное, Dagaz - к которой была бы написана строчка в МФ: "Будь той сущностью, которую хочет призвать Алиса, и которую она опишет рунами".
В этом случае Алиса будет вызывать сущность так. Она одевает свой ПМ, читает его магическую формулу, затем выкладывает руны из своего рунного набора в ряд (эти руны будут символизировать вызываемую сущность, например, Winjo для "феи", Hagalaz для "демона" и т.д.), и читать описание сущности.
Вот, собственно, что и называется выделением неполного заклятья. Из заклятий, которые повторяются часто, выделяется общая часть, а то, что разниться, записывается в набор как "бланк" и восполняется при наложении заклятья рунным рядом.
Метод ветвления


И последний метод в данной статье - метод ветвления. По сути, метод ветвления представляет собой комбинацию условий. Действительно, если взять несколько заклятий с условиями (подзаклятья), и объединить их, получится заклятье с ветвлением.
Как отображать такое чудо? Нужно составить ряд из вязанок, а каждая вязанка будет отображать заклятье с условием. Это, кажется, единственный метод построить удобоваримую конструкцию в этом случае.
Следует так же обратить внимание на условия. При составления ветвления желательно, чтобы условия подзаклятий были родственными. Т.е., если в одном подзаклятье идет метод определений, то и в другом должно быть определение, причем определение того же самого участника. Это обеспечит связанность заклятья, его целостность. Помимо этого, можно применять отрицание рунами противления.
Также полезным является применение "очевидного" метода, где руна Ansuz (или Kenaz, или Sowulo) будет входить в состав каждого подзаклятья как некий "переключатель".
Источник
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Димка

Re: Применение рун в магии. 12 года 1 мес. назад #1471

  • Atta
  • Atta аватар
  • Сейчас на сайте
  • Administrator
  • Сообщений: 3825
  • Спасибо получено: 398
  • Репутация: 1
Наложение рунного заклятия

Надо ли Вам это?..

Уверен, прочитав этот вопрос, вы захотите ответить: "да, конечно, иначе бы я сюда не зашел" :) Но не торопитесь с ответом - магические действия всегда опасны, а заклятья - наиболее опасные из всех магических действий. Не пропускайте этот раздел и не спешите читать дальше! Возможно, прочитав о последствиях, которыми может грозить вам задуманное, вы измените свое решение о наложении заклятия.
Итак, какие же неприятности могут последовать за магическим действием? В основном - это кармическая ответственность, которая грозит любому практикующему магу. Маг - обладатель знаний, которыми не владеют другими, поэтому он становится сильнее окружающих. И, как любой более сильный человек, на него всегда ложится большая ответственность за свои действия. Кармический принцип гласит, что каждому вернется то, что он совершил. Применительно к магии этот закон несколько видоизменяется: все, что вы сделаете с помощью магии, вернется к вам троекратно. Поэтому, прежде чем убивать человека, наводить на него порчу, ломать его волю и так далее, задумайтесь о том, в каком виде к вам все это вернется. А вернется это обязательно, возможно, сразу, а возможно, через месяцы или годы. В каком виде? Для каждого случая - свое: мы можете внезапно и необъяснимо заболеть, и только более сильный маг сможет исцелить эту болезнь. Возможно, события сложатся так, что единственным выходом будет новое применение магии - и новая кармическая ответственность. Возможно, человек, которого вы приворожили, возненавидит вас, а тот, кому вы пожелали провалиться сквозь землю, обеспечит вам невыносимую жизнь. Помните об этом! Средство для преодоления этих последствий - во-первых, личная сила мага, а во-вторых, отсутствие дурных помыслов.
Некоторые действия вообще никогда не следует проводить. Среди них:
Лишение жизни и здоровья. С человеком, которому вы это пожелали, произойдут неприятности, но к вам они вернуться в троекратном масштабе.
Наведение порчи и сглаза. Та же самая ситуация - необъяснимые головные боли, инфекции, которые с трудом поддаются исцелению.
Привороты. Я знаю, что эта проблема затрагивает многих, но категорически рекомендую не использовать данный вид воздействия. Данной теме будет посвящен отдельный раздел в Часто задаваемых Вопросах.
Принуждения. Объект окажется в вашем подчинении, но, выйдя из него, озлобится на вас и будет действовать во вред вам.
Действия, которые менее осуждаемы с точки зрения кармического закона:
Исцеление
Обеспечение материального благополучия (при условии, что оно не достигнуто путем отъёма средств у кого-либо, в случае грабежа при помощи магии вы лишитесь приобретенного, и не только его)
Действия, направленные на себя - усиления своей силы, удачи, самоисцеление, самопознание.
Предсказания
Если то, что вы задумали, входит в первый список, лучше откажитесь от задуманного. Как? Вместо того, чтобы насылать порчу и болезни на человека, сделайте так, чтобы он просто не влиял на вас - перешел на другую должность, переехал в другой город и так далее. Вместо приворота (т.е. вызова новых любовных чувств), пытайтесь устранить факторы, мешающие проявлению чувств старых и так далее. Одним словом, влияйте больше не на людей, а на обстоятельства - это всегда безопаснее, и, как правило, результативнее. Человек, в отличие от обстоятельств, имеет сопротивляемость к магии, и поэтому воздействовать на людей всегда трудно.
Что нужно для наложения заклятия?

Есть такой тезис: "нужда и вера - ключ ко всему". Полагаю, что он как нельзя лучше отражает то, что поначалу необходимо для осуществления цели. Нужда, надобность, необходимость, желание - это то, что выступает катализатором вашим магических способностей, позволяя им перейти из потенциального состояния в действующее. Только нужда, достаточно сильная, чтобы попрать законы природы, чтобы привести ваши масли в реальную жизнь - только она может помочь. У мага всегда лучше всего получается то, в чем заинтересован он сам - впрочем, как и у любого другого человека. Если же маг пытается сделать то, что ему не нужно, то 90% вероятности, что у него ничего не получится (особенно у новичка), а если и получится, то не принесет никакого счастья. Поэтому не старайтесь решить мировые проблемы, далекие от вас и не имеющие к вам непосредственного отношения. Начинайте с малого - того, что ближе к вам.
Вера - второй аспект, также важен. Для того, чтобы ваше магическое действие удалось, вам необходимо в это верить. Ни в коем случае не сомневайтесь в магии, не думайте, что она миф - иначе она для вас действительно станет мифом. Верьте в свои силы, и тогда все получится.
Необходимо, кстати, заметить, что эти два фактора, будучи достаточно сильными, могут пробудить в вас мага безо всяких ритуалов. Это произойдет, может быть, не сразу, но произойдет, и не даст вам хвоста отрицательных последствий.
Еще необходимо знание о ситуации. Если человек пытается рулить кораблем, не зная, как он устроен, то велика вероятность, что этот "рулевой" никуда не доплывет, а возможно, и корабль потопит. Для того, чтобы разрешить проблему при помощи магии, необходимо изучить ситуацию, причем не просто дать ей поверхностную оценку (как в большинстве случае делают люди), а оценить все факторы, влияющие на ситуацию. Учесть всех людей, которые каким-то образом вовлечены в проблему. Чем глубже знание проблемы, тем больше шансов на то, что магическое действие будет совершено, и более того, принесет вам счастье. Если вы не обладаете достаточным знанием о мире, воспользуйтесь предсказаниями. Вообще же рекомендую магическую деятельность начинать именно с предсказаний - они укрепляют ваш контакт с магической системой (у человека, долгое время гадавшего на рунах, лучше контакт с ними) и помогают добиться результатов.
Составление рунескриптов

Рунескрипт - это, фактически, рунное заклинание, которое будет переводом вашего желания на язык рун. Рунескрипты - это рисунки, собранные из рун, которые необходимы вам для наложения заклинания. Именно о том, как подбирать руны и как составлять рунескрипты, пойдет речь далее.

Простые рунескрипты

Заклятия на основе простых рунескриптов создают некое действие - и всё. Они гарантируют то, что действие, задуманное вами, совершится, но не обещают, что это действие приведет к желаемому. Поэтому при составлении простых рунескриптов необходимо быть уверенным, что задуманная активность приведет именно к тому, чего вы хотите. Для этого можно использовать предсказательные вопросы по типу: "что будет, если я сделаю :?"
Простые рунескрипты составляются из небольшого (от одного до четырех) числа рун. Выбранное действие нужно описать рунами - выделить "главную линию" - это может быть разрушение, строительство, защита, атака, придание сил, исцеление и т.д., после чего уточнить отдельные моменты при помощи других рун, конкретизировать намерение. Редко, но бывает, что действию идеально соответствует лишь одна руна - тогда можно взять для простого рунескрипта только ее.
После подбора рун необходимо написать рунескрипт, нарисовав руны так, чтобы они переплетались друг с другом. При этом нельзя переворачивать их или "отражать". Рунескрипт должен быть читаем, вы должны без труда видеть в нем все использованные руны.
Составление графического изображения рун должно производится следующим образом - в центре - руна "главной линии", рядом с ней (остальные руны должны иметь пересечение с основной руной) - руны уточняющего плана.
Пример: если я хочу излечить кого-либо от алкоголизма, я выбираю в качестве основной линии руну Naud, которая отвечает за борьбу с алкоголизмом, наркоманией и т.д. Для того, чтобы снять физические страдания человека от отсутствия спиртного, я выбираю руну Bercana, для того, чтобы придать ему мужественности и стойкости - руну Teiwaz. Далее я составляю рунескрипт, который может выглядеть, например, так:

Сложные рунескрипты

Сложные рунескрипты позволяют решить проблему в глубину, помогая не только совершить что-то, но и гарантированно добиться желаемого результата, а также максимально четко описать все процессы, которые должны этому результату предшествовать.
Необходимо прежде всего сформулировать цель - чего именно вы хотите добиться. Понять это нужно как можно более четко. Вы должны прекрасно понимать существующую ситуацию, все "подводные течения", управляющие нынешним положением дел. Далее представьте, что должно произойти для достижения результата. Какие должны случиться события, что должны сделать те или иные люди, и так далее. Необходимо полностью нарисовать эту картины - в воображении, а лучше переносить свои мысли на бумагу - чтобы ничего не забыть и не упустить. Поняв весь ход событий, выделите основную линию - единую закономерность для всех действий и поступков. Она должна максимально соответствовать полному ходу событий. Далее представьте себе желаемый результат - опять же, максимально четко, детально - и опишите его.
После того, как все это сделано, начните подбирать руны. Существует множество вариантов подбора рун для сложного рунескрипта, здесь описывается один - временная закономерность, то есть: что есть - что должно произойти - что должно быть. Каждый из этих пунктов опишите рунами, подобрав наиболее соответствующие знаки. Рун следует выбрать не слишком много - в одно заклинание их должно входить не более семи-восьми. Большее количество рун непременно повлечет за собой наложение смыслов, они будут влиять друг на друга, и тогда никто не сможет с уверенностью сказать, насколько рунескрипт соответствует вашим желаниям. Следует точно понимать действие рун (поэтому при их описании полезно читать не только интересующий вас пункт, а все описание целиком). Далее, если вы не слишком опытный маг, не выбирайте руны, в описании которых присутствуют слова "особая осторожность", "неоднозначность" и "противоречивость". Для работы с такими рунами необходимы опыт, внутренняя сила и глубокое понимание рунного ряда - это приобретается лишь с годами опыта.
Кроме того, в заклинание могут входить так называемые "завершающие руны", которые не несут (в данном положении) смысловой нагрузки, но помогают решить некоторые вопросы по работе заклинания. Эти руны:
Winjo - для обретения радости от совершенных действий
Fehu - для направления энергии мага в нужное русло
Inguz - для долгого гарантированного действия заклятия
Sowulo - для увеличения личной энергии
Algiz - для защиты во время ритуала
Их можно включать в рунескрипт, но гораздо полезнее было бы сделать талисман с этими рунами и использовать его при магических действиях (не только наложении рунных заклятий).
После того, как вы описали рунами базу проблемы, необходимые процессы и желаемый результат, начинайте составлять рунескрипт. Руны, обозначающие одну и ту же временную фазу, должны располагаться на одной вертикали. Слева направо пишите фазы следующим образом: база, процессы, результат, завершающие руны.
Пример: Некто хочет открыть новое дело, результатом которого будет материальное обогащения. Сейчас Некто располагает достаточной силой для осуществления своих замыслов - это руна Sowulo. В будущем необходим прорыв, переход к действиям, и, одновременно, защита - выбираем руны Thurisaz и Algiz. И, как результат, материальные средства - Fehu. В качестве завершающей руны можно выбрать Winjo. Тогда рунескрипт будет выглядеть так:

Процесс

Итак, у вас есть нужда, вера, вы уже составили рунескрипт и поняли, что означают входящие в него руны. Можно переходить к заключительному этапу наложения заклятья - к собственно ритуалу.
Для ритуала вам понадобится материал, на котором вы будете вырезать рунескрипт. Лучше всего, если это будет дерево, впрочем, о выборе материалов и красок подробно написано в разделе изготовления рун, рекомендации здесь все такие же.
Где и когда его проводить? Это на ваше усмотрение. Было бы лучше всего накладывать заклятье в лесу, на берегу реки, одним словом, на природе. Если при этом вы еще владеете магией природных духов, такой вариант еще более замечателен - природные духи помогут вам в достижении желаемого. Если возможности провести ритуал на природе нет - можно проводить и в квартире, энергетика рун от этого существенно не пострадает. Время - лучше, конечно же, ночью, когда темно, нет посторонних звуков и никто не мешает. Но, опять же, здесь все зависит от вас - выбирайте время и место так, как вам более удобно.
Необходимо составить список вещей, которые вам будут нужны, и перед наложением заклятья проверить все эти вещи - нельзя прерывать сосредоточение и начинать искать, например, спички для свечей.
Если вы на природе, разожгите костер, окружите его камнями, чтобы не разнеслось пламя, и подбросьте побольше дров, чтобы горело ярко и долго. Если же вы в квартире, зажгите свечи, выключите электрический свет и уберите от себя подальше посторонние предметы.
Начинать ритуал нужно словами, которые ясно дадут вам понять начало некого нового процесса, например: "Ритуал начат". После этого вы должны забыть обо всем мирском и сосредоточиться только на своей цели. Вспоминайте, чего вы хотите, для чего, собственно, вы накладываете заклятье, представляйте конечный результат и свои ощущения от этого результата.
Далее начинайте вырезать руны в том порядке, в котором они построены в рунескрипте. Вырезайте рунескрипт не торопясь, он должен выглядеть красиво, должен вам нравится. При вырезании каждой руны несколько раз повторите ее имя, ее значение и то, чего вы хотите добиться, применяя эту руну, например: "Вырезаю руну Sowulo, воплощающую энергию Солнца, и прошу ее дать мне сил для :.".
После этого начните окрашивать руны - лучше кровью. Окрашивая каждую руну, опять же повторите ее имя, и скажите фразу вроде: "Окрашивая руну Sowulo, воплощающую энергию Солнца, даю ей своею силу и часть самого себя, и пусть эта сила пойдет на достижение моей цели".
После того, как рунескрипт будет вырезан и окрашен, еще по нескольку раз проговорите значения рун. Потом объясните, что вы хотите, какова ваша цель и что необходимо для достижения этой цели. Опять же, повторите это несколько раз.
Далее можно сделать талисман, воплощающий заклинание, для поддержки его неослабевающей силы. Для этого срежьте полоску дерева с рунескрипта или отломите кусочек, если рунескрипт каменный или глиняный. Этот осколок повесьте на шею и в дальнейшем вспоминайте о заклинании, глядя на этот осколок. Кроме того, запомните рунный рисунок, потом перерисуйте его и тоже используйте для поддержания памяти о заклятии. Эти действия помогут продлить заклятье по времени и увеличить его силу.
После этого сожгите рунескрипт, если он деревянный, или прокалите на огне, если он глиняный или каменный - таким образом вы дадите заклинанию энергию оно должно начать действовать. Пламя, сжигающее рунескрипт, залейте пивом или брагой - для принесения жертвы богам.
Посидите какое-то время в темноте и тишине. В данный период возможны знамения, которые покажут вам, что ваши просьбы услышаны. Это может быть птица, внезапно севшая рядом, может быть, костер вспыхнет и снова погаснет, и так далее. Поверьте - это не выдумки, впрочем, если вы решили накладывать заклятье, вам необходимо отбросить всякие условности и поверить в невозможное.
После этого, дождавшись или не дождавшись знамения, скажите фразу, которая бы позволила вам понять, что дело сделано, например: "Ритуал завершен".
Послесловие

Вы наложили заклятье. Как понять, удалось вам это или нет? Возможно, вы получили знамение, или уже в первые дни вы начинаете замечать, что происходят какие-то сдвиги в ситуации. Тогда ваше дело сделано, и цель скоро будет достигнута. Но даже если ничего такого не заметно, не отчаивайтесь - видимое действие заклятья может проявиться не так скоро. И, главное, не накладывайте такое же заклятье повторно до истечения минимум полугодового срока, иначе все пойдет наперекосяк. Кроме того, на ближайшие несколько дней вам лучше вообще забыть о магии и отдыхать.

(с) Безымянный, 2000
Источник
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Димка

Re: Применение рун в магии. 11 года 11 мес. назад #1728

  • Atta
  • Atta аватар
  • Сейчас на сайте
  • Administrator
  • Сообщений: 3825
  • Спасибо получено: 398
  • Репутация: 1
Основные направления рун для применения в магии:

Узы Любовные — Gebo
Подчиняющие — Naud
Дружеские — Winjo
«Равноправные» (дающие равные права связанным) — Ehwaz
Создание круга — Odal
Универсальная — Eihwaz.
Щиты Простой щит — Isa
Щит, предусматривающий и/или проводящий контратаку — Algiz
Щит, осуществляющий поддержку объекта — Bercana
Топоры «Темное» пресечение — Thurisaz
«Светлое» — Dagaz
Пресечение вкупе с обороной — Algiz
Исключающее возможность самопроизвольного возобновления уз («отжиг») — Sowulo
Универсальная — Hagalaz
Тараны Разрушение щита изнутри — Kenaz
Прохождение «сквозь» щит (не разрушая его слишком сильно) — Laguz
Универсальная — Hagalaz, Thurisaz

В столбик пишутся формулы, направленые на определенный объект, на себя, а в строчку - на внешний мир, ситуацию.

Материал был взят с форума Черная магия.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Димка

Re: Применение рун в магии. 11 года 11 мес. назад #1730

  • Atta
  • Atta аватар
  • Сейчас на сайте
  • Administrator
  • Сообщений: 3825
  • Спасибо получено: 398
  • Репутация: 1
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад от Atta.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Димка

Re: Применение рун в магии. 11 года 11 мес. назад #1734

  • Atta
  • Atta аватар
  • Сейчас на сайте
  • Administrator
  • Сообщений: 3825
  • Спасибо получено: 398
  • Репутация: 1
Рунические формулы могут наноситься на любой носитель: на тело, фото, бумагу, пластырь, можно делать амулеты на дереве, из теста и пр, а так же визуализировать на чакрах или просто в воздухе. Все зависит от намерения и по ситуации.
Если формула наносится на фото или бумагу, возникает вопрос: "как утилизировать формулу и когда?"
Бумажные носители стоит сжигать, в любом случае не стОит их просто выбрасывать в урну. Сжигание формул может быть по окончании работы (выполненное действие), неправильно сделанная формула (утилизация), а также возжигание рун (усиление действия). Возжигание имеет смысл в бессрочных или долгосрочных действиях, как например защита, на здоровье и пр. В других же случаях, как правило, носитель сохраняют до исполнения действия (например до устройства на работу, если сделано на это). Формулы нанесенные непосредственно на тело, на мой взгляд, работают сильнее всего. Нательные руны нужно обновлять каждый день.
Носители рун желательно всегда держать при себе. К примеру носить в кармане, сумочке, кошельке.
В рунных формулах самое главное это намерение и оговор. Ни в коем случае нельзя допускать сомнений, это разрушает или, как минимум, ослабляет намерение. А намерение - это ваша внутренняя сила, при помощи которой вы и запускаете механизм воздействия. Касаемо оговора - любая мелкая деталь может обернуться большим обломом. К примеру, если вы говорите "хочу похудеть" - вы собственно и будете хотеть худеть, но не худеть! Если вы не включите в оговор на похудение "без вреда для здоровья", то сбросить 5 кг можете и ампутацией ноги. Так что оговор очень-очень важен!
Если вы понимаете, что где-то допустили оплошность - лучше избавьтесь от формулы с благодарностью и сделайте заново.
Администратор запретил публиковать записи.
Спасибо сказали: Димка
Время создания страницы: 0.337 секунд

Пользователи на сайте:

Сейчас 72 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте